Главная » Новости бизнеса » Поставщики Apple занялись поиском работы

Поставщики Apple занялись поиском работы

Непрекращающееся падение объемов продаж фирменных смартфонов корпорации Apple вынудило ее поставщиков заняться поиском дополнительных источников заработка — пишут журналисты Financial Times. По результатам третьего квартала продажи смартфонов iPhone рухнули третий раз кряду — в количественном выражении на 5%, а в денежном — на 13%. Негативная динамика продаж отразилась на результатах финансово-хозяйственной деятельности не только самой корпорации, но и ее поставщиков.

По словам аналитика С. Пелайо из HSBC, рынок мобильных девайсов достиг впечатляющих масштабов: ежегодно на планете реализуется порядка 1,5 млрд единиц смартфонов. Однако, суперцикл движется к своему завершению, что заставляет глобальный рынок каннибализироваться, т. е. производить сходные по своим характеристикам продукты, отбирая тем самым продажи у уже представленных на рынке товаров. Следовательно, совсем скоро компаниям, поставляющим комплектующие для смартфонов, придется всерьез задуматься о расширении собственной ассортиментной линейки. При этом ни один продукт в ближайшем обозримом будущем не сможет сравниться по объемам продаж со смартфонами.

С ним соглашается директор компании Japan Display М. Хомма, по словам которого, если компании-поставщики уже сегодня не начнут диверсифицировать собственный бизнес, то уже через 5–10 лет им придется покинуть рынок навсегда. К слову, 85% совокупной выручки компании Japan Display приходится на реализацию экранов для мобильных устройств, половина из которых являются смартфонами iPhone. В настоящий момент руководство компании прилагает не дюжие усилия для снижения зависимости от данного сегмента, пытаясь закрепиться на рынке комплектующих для систем искусственного интеллекта. Еще одним перспективным направлением бизнеса, по мнению Хомма, является разработка систем автономного вождения для беспилотных транспортных решений.

В свою очередь, японская корпорация Sony все больше внимания уделяет разработкам систем фиксации и анализа изображений. В настоящий момент ее доля на этом рынке составляет порядка 40%. Главный менеджер автомобильного подразделения Sony С. Китаяма искренне убежден в том, что производимые Sony светочувствительные матрицы могут найти широкое применение в современном автомобилестроении. Однако, все имеющиеся на текущий момент перспективные направления бизнеса настолько размыты и неясны, что тягаться с масштабами смартфонной индустрии они неспособны по определению.

Источник: b-online.ru

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

девятнадцать − 6 =