Главная » Новости бизнеса » Объем аудитории Twitter прекратил рост

Объем аудитории Twitter прекратил рост

Североамериканский сервис микроблогов Twitter продолжает нести убытки. Информация об этом содержится в отчете компании за вторую четверть 2017 финансового года, закрытого 30 июня. По результатам отчетного периода компании удалось заработать 574 млн американских долларов, т. е. на 5% меньше, чем в прошлом году. При этом объем чистого убытка сервиса составил 116 млн долларов против 107 млн долларов во втором квартале минувшего финансового года. Таким образом, убытки компании в расчете на каждую акцию выросли с 0,15 до 0,16 USD.

В обнародованном руководством Twitter, Inc. отчете акцентируется внимание на том, что объем пользовательской аудитории сервиса перестал расти. Так, ежемесячная аудитория Twitter по итогам квартала составила порядка 328 млн человек, т. е. столько же, сколько в первом квартале текущего года. Если же сравнивать объем пользовательской аудитории со вторым кварталом минувшего года, то он вырос на 5%.

Стоит отметить, что помимо увеличения объема убытков и прекращения роста аудитории, сервис микроблогов продолжает терять рекламную выручку. Так, если в прошлом году компании удалось заработать на продаже рекламы 535 млн американских долларов, то в нынешнем году лишь 489 млн USD. Таким образом, рекламная выручка Twitter сократилась на 8%.

Сервис микроблогов Twitter был запущен Д. Дорси, Б. Стоуном и Э. Уильямсом летом 2006 года в Сан-Франциско (штат Калифорния, США). Изначально он был ориентирован на внутреннее использование в рамках компании Odeo, однако впоследствии доступ к нему был предоставлен широким пользовательским массам. Осенью 2013 года компания провела на Нью-Йоркской фондовой биржевой площадке первичное размещение акций, по итогам которого ей удалось привлечь от представителей частного капитала 1,8 млрд американских долларов.

Источник: b-online.ru

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

Adblock
detector