Главная » Новости бизнеса » МТС может начать блокировку рекламного контента в интернете по просьбе абонента

МТС может начать блокировку рекламного контента в интернете по просьбе абонента

Специалисты компании «Мобильные телесистемы» продолжают изучать возможность блокировки рекламного контента в глобальной сети по запросу абонента. В связи с этим руководство компании уже начало поиск соответствующего поставщика данной услуги — пишут журналисты «Ведомостей».

По словам представителя компании Д. Солодовникова, услуга блокировки рекламного контента позволит увеличить скорость загрузки страниц. При этом Солодовников отметил, что окончательного решения о запуске новой услуги руководством компании еще не принято.

Стоит отметить, что на текущий момент ни один мобильный оператор РФ не предоставляет своим абонентам подобных услуг. Вместе с тем ничто не мешает пользователям самостоятельно установить на свой смартфон специальное мобильное приложение, которое возьмет на себя блокировку нежелательного контента. Согласно информации, предоставленной специалистами компании Pagefair, по результатам прошлого года количество пользователей таких приложений увеличилось почти в два раза, превысив отметку в 400 млн человек.

По слова управляющего директора компании Dentsu Aegis Network Russia М. Осипова, игроки рынка e-commerce однозначно не будут рады новой услуге от МТС, поскольку реклама продолжает оставаться для них одни из ключевых источников собственных доходов. Если же мобильный оператор начнет предоставлять новую услугу на возмездной основе, то желающих воспользоваться ей будет не так уж много — полагает Осипов.

В свою очередь, представитель «ВымпелКома» А. Айбашева отметила, что у руководства компании отсутствуют какие-либо планы в части запуска услуги по блокировке рекламного контента.

В настоящий момент собственники веб-ресурсов в меру сил и возможностей стараются бороться с блокировщиками рекламы. К примеру, «Первый канал» целенаправленно снижает качество транслируемого на сайте видеоконтента для пользователей, пользующихся блокировщиками, а администрация социальной сети Facebook анонсировала изменение используемых рекламных форматов, дабы блокировщикам было сложнее отслеживать рекламные объявления.

В начале этого года руководство «Мобильных телесистем» достигло договоренности с российским интернет-холдингом Rambler&Co об отключении рекламного контента на возмездной основе. Это дало возможность абонентам МТС пользоваться изданиями холдинга без назойливой рекламы всего за шесть рублей в сутки.

Источник: b-online.ru

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*