Современный мир переживает эпоху оптимизации. Данный процесс заметен во всех сферах. Простота, лаконичность, эффективность, целесообразность, практичность – вот основные критерии, на которые делается упор. Прагматичный подход не обошел стороной и строительно-производственную сферу, которая начала давать миру максимально надежные и доступные материалы. Яркий пример – металлочерепица. Да, возможно кровля из металлочерепицы не выглядит столь утонченной и изысканной, как крыша, покрытая глиняной черепицей или медью, но у данного решения есть внушительное количество положительных моментов, как то: доступная цена, практичность и долговечность. И самое главное, люди готовы покупать этот материал, а спрос, как известно, непременно рождает предложение.
Налаживаем бизнес по производству металлочерепицы
Чтобы начать, нужно определить направления, в которых нам предстоит действовать. Направление номер один – выбор цеха. Направление номер два – подбор места приобретения профилегибочного стана. Направление номер три — определение стратегии сбыта.
- Производственный цех. Отталкивайтесь от физических параметров оборудования и его энергоёмкости. Линия для производства металлочерепицы обладает протяжённостью около 20 метров, шириной около 2-х метров. Исходя из этих параметров, можно предположить, что площадь основного зала не должна быть меньше значения в 50 квадратных метров. Что до электроснабжения цеха, то для его обеспечения придется обратиться в местную электроснабжающую компанию для налаживания высоковольтного подключения, так как мощность оборудования находится на отметке в 13 кВт.
- При поиске подходящего оборудования, надежнее всего заручиться поддержкой производителя. К примеру, вот на этом сайте — finprofile.com/ru/produktsiya/liniya—proizvodstva—metallocherepitsy представлены производственные линии отечественного производства, а это значит, что есть шанс приобрести оборудование по наилучшей цене, плюс, заручиться быстрой и удобной технической поддержкой.
- Стратегию сбыта необходимо определять из потребностей местного рынка, его насыщенности тем продуктом, который планируется производить. Далее следует установить более привлекательные условия для покупателей: приемлемая цена, более высокое, по сравнению с конкурентами качество продукции и т.д.
Проработав все три направления, вы сможете построить эффективный бизнес в регионе, с перспективой дальнейшего расширения. Не спешите, двигайтесь планомерно к новым целям, и тогда у вас все получится.
Комментарии: