Главная » Новости бизнеса » Компания Hoff намерена использовать VR-технологию в собственных точках продаж

Компания Hoff намерена использовать VR-технологию в собственных точках продаж

Руководство мебельного ритейлера Hoff намерено использовать технологию виртуальной реальности в собственных торговых точках. С ее помощью потенциальные приобретатели мебели смогут еще до ее приобретения оценить, насколько гармонично она способна вписаться в интерьер их квартиры. Сообщение об этом опубликовали журналисты «Коммерсанта», ссылающиеся на вице-президента розничной сети М. Кучмента.

По словам топ-менеджера, в настоящий момент технология виртуальной реальности уже активно тестируется зарубежными ритейл-компаниями. Вместе с тем в Российской Федерации ее еще пока никто не использует. В рамках внедрения в собственную деятельность новой технологии специалисты компании намерены оцифровать планировку квартир в типовых многоквартирных домостроениях популярных серий и предлагаемую к торгу мебель, что даст возможность клиентам, облаченным в VR-гарнитуру, лично убедиться в том, насколько хорошо купленная мебель будет смотреться в их квартире.

Мебельный ритейлер намерен приступить к тестированию VR-технологии в собственных салонах до конца текущего года. Что касается партнеров розничной сети по данному проекту и предполагаемого объема инвестиций, то они не раскрываются.

По мнению президента фонда Sistema VC П. Каткова, запуск данного проекта не потребует от мебельного ритейлера серьезных вложений, поскольку технология оцифровки внутренних помещений и мебели уже довольно продолжительное время представлена на рынке. В свою очередь, один из основателей DVR А. Свирский отметил, что предположительная стоимость данного проекта составит порядка 1–10 млн рублей.

Отметим, что в конце прошлого года североамериканская компания Snap Inc., в собственности которой пребывает популярный мобильный мессенджер Snapchat, вложилась в приобретение израильского AR-стартапа Cimagine, разработавшего технологию виртуального размещения техники и мебели в пространстве с помощью мобильных устройств. Сумма данной инвестиционной сделки составила 30–40 млн американских долларов.

Источник: b-online.ru

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

Adblock
detector