Главная » Новости бизнеса » Интернет-реклама по объему практически сравнялась с телевизионной

Интернет-реклама по объему практически сравнялась с телевизионной

По итогам первого полугодия рекламодатели израсходовали на продвижение собственной продукции в средствах массовой информации 190–192 млрд рублей, т. е. на 14% больше, чем годом ранее. Информация об этом содержится в отчете АКАР. Из документа следует, что интернет-реклама по своему объему практических сравнялась с телевизионной — 75 млрд против 80 млрд рублей.

Специалисты АКАР полагают, что в случае сохранения текущих темпов роста рынка (13–14%) через несколько лет его объем достигнет 400 млрд рублей. На сегодняшний день телевидение, являющееся для рекламодателей самым дорогостоящим ресурсом, продолжает демонстрировать рост на уровне 9,5–14,5%. Что касается радио и наружной рекламы, то они растут намного медленнее. Работающие на российском рекламном рынке игроки отмечают, что рекламодатели продолжают наращивать бюджеты на интерактивную рекламу.

Невзирая на столь стремительный рост, специалисты АКАР выражают сомнение в том факте, что когда-нибудь интернет-рекламе все-таки удастся обогнать по своему объему телевизионную. Впрочем, при этом они не исключают достижения паритета. По прогнозам АКАР, интернет-реклама может сравняться по объему с телевизионной уже в начале следующего года.

Согласно данным отчета Digital News Report, составленного специалистами Reuters Institute, в последнее время пользователи глобальной сети стали намного реже блокировать показы рекламного контента. При этом Российская Федерация сегодня может похвастать одним из самых низких показателей проникновения блокировщиков рекламы: 6% на персональных компьютерах и 3% на мобильных устройствах. Таким образом, у интернет-рекламы есть все шансы сравняться по объему с телевизионной.

Источник: b-online.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*