Главная » Новости бизнеса » «Яндекс» анонсировал запуск собственного онлайн-кинотеатра

«Яндекс» анонсировал запуск собственного онлайн-кинотеатра

Собственный онлайн-кинотеатр будет запущен российским интернет-холдингом до конца текущего года. Руководство «Яндекса» уже приступило к ведению переговоров о приобретении контента для своего нового проекта — пишут журналисты «Ведомостей», ссылающиеся на собственные источники.

К сожалению, источники издания не уточняют, какую именно сумму руководство интернет-холдинга готово инвестировать в данный проект. Вместе с тем они уточнили, что, вероятнее всего, монетизация нового сервиса будет осуществляться «Яндексом» посредством платной подписки.

В самом «Яндексе» по этому поводу отметили, что интернет-холдинг действительно занят ведением переговоров о покупке контента, о чем на днях было объявлено публично. Представитель компании акцентировал внимание на том, что в настоящий момент разработчики «Яндекса» тестируют возможность демонстрации телевизионных шоу и телесериалов в записи прямо на главной странице поисковой системы, а также в результатах поисковой выдачи.

Три года назад интернет-холдинг вложился в приобретение сервиса «КиноПоиск». Сумма инвестиционной сделки составила порядка 80 млн американских долларов. В прошлом году разработчики «Яндекса» запустили на базе сервиса собственный онлайн-кинотеатр. Правда, сразу стоит оговориться, что он используется компанией для демонстрации исключительно партнерского контента. Таким образом, основной доход онлайн-кинотеатру приносит показ рекламы.

В начале весны текущего года холдинг объявил о запуске экспериментального проекта «ТВ Эфир», в рамках которого на главной странице поисковой системы демонстрировались телеэфиры НТВ, «Рен-ТВ» и «Первого канала» с помощью сервисов «Яндекс.Телепрограмма» и «Яндекс.Видео».

Источник: b-online.ru

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*