Главная » Новости бизнеса » Huawei вернула себе лидерские позиции на рынке КНР

Huawei вернула себе лидерские позиции на рынке КНР

Китайский вендор Huawei вернул себе лидерские позиции на внутреннем рынке Китайской Народной Республики, опередив по объему отгруженных мобильных устройств компанию Oppo. Информация об этом содержится в последнем отчете аналитиков исследовательской компании IDC.

Согласно указанному выше документу на протяжении первого квартала текущего года на китайский рынок было поставлено в общей сложности 104,1 млн единиц мобильных устройств, т. е. всего на 1% больше, чем в предыдущем году. По мнению аналитиков IDC, столь слабый прирост продаж обусловлен большим числом нераспроданных смартфонов, оставшихся у продавцов с четвертого квартала прошлого года.

По итогам указанного выше отчетного периода первое место по объему поставленных на внутренний рынок КНР мобильных девайсов заняла компания Huawei, взявшая под контроль 20% локального рынка. Стоит отметить, что компании удалось нарастить объемы производства смартфонов на 25% за счет выхода новых моделей устройств вроде Honor V9, P10 и P10 Plus.

В свою очередь, компания Oppo, занимавшая первое место по количеству проданных гаджетов в последней четверти минувшего года, утратила лидерские позиции. По результатам первого квартала компании удалось занять лишь 18,2-процентную долю местного рынка.

Третье место по количеству поставленных на рынок КНР мобильных гаджетов занял бренд Vivo с 14,1-процентной долей. И, наконец, замыкают пятерку лидеров североамериканская корпорация Apple Inc. (9,2%) и китайский вендор Xiaomi (9%). Отметим, что по итогам квартала объемы продаж американской корпорации в Китайской Народной Республике рухнули на 27%. В целом же на протяжении последних пяти кварталов продажи Apple демонстрировали спад на уровне 10%.

По мнению аналитика IDC Т. Сяоханя, слабые продажи Apple в Поднебесной обусловлены тем фактом, что китайские пользователи ждут выхода юбилейной модели iPhone, которая будет представлена корпорацией осенью текущего года. Ожидается, что благодаря ее выпуску корпорация сможет восстановиться на локальном рынке КНР.

Источник: b-online.ru

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

20 − 5 =