Главная » Новости бизнеса » Electrolux намерен запустить сервис «Uber для стирки»

Electrolux намерен запустить сервис «Uber для стирки»

Руководство одного из ведущих мировых производителей техники всерьез рассматривает возможность запуска сервиса «Uber для стирки». С его помощью пользователи смогут использовать собственные стиральные машины для того, чтобы стирать чужое белье.

Согласно заявлению генерального директора шведской компании AB Electrolux Йонаса Самуэльсона у руководства производителя бытовой техники есть сразу несколько забавных идей, которые будут реализованы в ближайшее время. Одной из таких идей является запуск стирального сервиса «Uber для стирки». Речь идет о том, чтобы предоставить его клиентам возможность делиться собственным неиспользованным временем для стирки. Правда, в компании пока не придумали, каким образом должен реагировать сервис, если, к примеру, исполнитель испортит одежду заказчика во время стирки.

Стоит отметить, что роль шведского производителя бытовой техники в новом сервисе не будет ограничиваться поставкой стиральных машин, поскольку для его полноценного функционирования понадобиться интеллектуальное программное обеспечение. Самуэльсон подчеркнул, что при запуске столь необычного сервиса опыты и компетенция Electrolux придутся весьма кстати. Правда, конкретных сроков реализации нового стирального проекта топ-менеджер так и не озвучил.

Самуэльсон занял пост генерального директора компании AB Electrolux в феврале текущего года. По словам топ-менеджера, вверенная в его управление компания открыта для разного рода экспериментов. Особенно после неудавшейся попытки ее поглощения со стороны североамериканской корпорации General Electric.

Отметим, что в последнее время продажи шведского производителя бытовой техники оставляют желать лучшего, поэтому руководство компании продолжает искать новые способы повышения ее прибыльности. Одним из таких способов должен стать новый сервис «Uber для стирки».

Компания AB Electrolux была учреждена в 1908 году А. Веннер-Греном и на первых порах собственной деятельности специализировалась на производстве пылесосов. Примечательно, что уже через десять лет после основания компании Веннер-Грену удалось сделать из нее по-настоящему глобального игрока рынка бытовой техники, имеющего собственные заводы и представительства по всему миру. На данный момент штат компании включает в себя 58 000 человек, а ее продукция представлена на рынках более чем 150 государств мира.

Источник: b-online.ru

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*