Главная » Новости бизнеса » Что для компании значит логотип?

Что для компании значит логотип?

Экономика — древняя наука и современные специалисты настоящие профессионалы в вопросах того, как привлечь потенциального клиента и заставить его отдать свои деньги. Большинство вещей основаны на нашей психологии и подсознании. Когда вы думаете, что сознательно решили купить эту пачку сока, тогда задумайтесь, может причиной такого решения стала акция или красивый логотип?

Наличие собственного символа позволит вам более успешно развивать собственное дело. Дело в том, что логотип отображает отрасль, в которой работает компания. Он помогает идентифицировать компанию на рынке, повысить узнаваемость и помочь рекламным агентам сделать рекламу более эффективной. Гораздо проще показать логотип на баннере, чем долго описывать чем занимается организация.

Прежде чем выбрать символ, необходимо задать 3 вопрос: отображает ли он суть деятельности компании, соответствует ли современной эпохе и понятен ли он потенциальным клиентам? Если ответ на все три вопроса «да», тогда можете смело использовать логотип.

Рассмотрим несколько примеров:

  • Компания Apple известна во всем мире благодаря своим революционным телефонам, планшетам и плеерам. Корпорация не была бы такой узнаваемой, если бы не надкушенное яблоко. Достаточно увидеть этот символ и перед глазами сразу всплывает название компании.
  • МакДональдс. Мировая сеть использует не только логотип, но и запах. Ресторанчики быстрого питания использует секретный ароматизатор, чтобы люди в округе услышав вкусный запах, захотели заскочить и перекусить. Такой трюк в сочетании с известной буквой М дает хорошие результаты, а именно 2 место по количеству ресторанов во всем мире.
  • Амазон и FedEx. Эти службы доставки особенно нуждаются в логотипе. Их коробки с посылками разлетаются по всему миру и логотип служит рекламой. Достаточно издалека увидеть коробку с улыбкой от Амазона и у вас перед глазами сразу всплывает образ компании.

При разработке логотипа стоит учитывать факторы, которые влияют на подсознание. Цвет — один из главных элементов, с помощью которого можно управлять людьми. Например, желтый цвет — цвет солнца, тепла и оптимизма. Красные оттенки вызывают страсть, побуждают человека действовать и вызывают физические потребности. Сочетание этих цветов, которое использует тот же МакДональдс, побуждают зайти перекусить в уютный приятный ресторанчик.

Голубой — цвет моря, неба и спокойствия. Природный зеленый оттенок побуждает человека отдыхать и расслабляться. Таких примеров много. Самостоятельно вам не удастся создать хороший логотип, поэтому вам нужна разработка вашего фирменного стиля: www.naira.kz.

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

Adblock
detector