Главная » Новости бизнеса » Аналитики зафиксировали рост экономии россиян на одежде и развлечениях

Аналитики зафиксировали рост экономии россиян на одежде и развлечениях

За 2018 год ассортимент продуктов категории ЗОЖ в магазинах Metro вырос более чем на 170% по сравнению с предыдущим годом и в семь раз по сравнению с 2016-м, говорит представитель сети, объясняя это, в частности, потребностями профессиональных клиентов, например ресторанов, которые все чаще вводят в меню более экологичные и здоровые продукты. Покупатели, которые ориентируются на здоровый образ жизни, чаще закупают свежие овощи и продукты с ультракоротким сроком годности, отмечает представитель X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»). У покупателей «Ленты», говорит ее представитель, растет спрос на продукцию с пониженным содержанием жиров и углеводов, в том числе сахара и глютена.

Подробнее о потребительских трендах читайте в материале «РБК Pro».

Подпишитесь на рассылку РБК. Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.

Авторы:
Елена Сухорукова, Ольга Дубравицкая

Источник: rbc.ru

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

Adblock
detector