Главная » Новости аналитики » Выбираем рекламу для малого бизнеса

Выбираем рекламу для малого бизнеса

Любой бизнес нуждается в рекламе, и малый бизнес не исключение. На сегодняшний момент существует множество различных видов рекламы, но при этом не нужно забывать о том, что не все они работают эффективно, так как здесь все во многом зависит от целевой аудитории (молодежь, люди среднего и старшего возраста) и прочих факторов.

Виды рекламы и ее особенности

С учётом того, что владелец малого бизнеса не может себе позволить заказать рекламу по телевидению, так как она стоит больших денег, мы будем рассматривать бюджетные варианты.

  • Телемаркет. Такой вид рекламы заключается в обзвоне потенциальных клиентов с целью предложения своих услуг или товара. Но такой вариант считается малоэффективным, так как он может, как привлекать клиентов, так и отталкивать их.
  • Рассылка рекламных сообщений по электронной почте. Работает такая реклама эффективно. К тому же она не требует финансовых затрат. Но для того чтобы набрать свою базу, необходимо много времени. Происходит это следующим образом: ваши клиенты на сайте компании указывают адрес электронной почты при регистрации или подписке на новости. После чего на указанный адрес приходят рекламные сообщения. Работает такая реклама также не эффективно, так как такие сообщения сразу же удаляются или же помещаются в папку со спамом.
  • Листовки. Такая реклама может принести хорошие результаты, но только при одном условии, что будет грамотно составлен хороший рекламный текст, будет использована красивая красочная графика и хорошее оформление.
  • Не менее эффективно работает реклама в лифтах. Ее ежедневно читает много человек, да и затрат здесь гораздо меньше, в отличие от раздачи листовки.
  • Если вы параллельно ведёте бизнес в интернете, тогда стоит воспользоваться интернет-рекламой. Она даёт весьма хороший результат, да и к тому же обойдется дешевле.
  • Наружная реклама. Здесь нужно учитывать несколько нюансов. Чем ближе к городу она установлена, тем дороже будет ее стоимость. Поэтому в первую очередь необходимо учитывать месторасположение вашего офиса или магазина. К тому же проезжая в транспорте запомнить контакты будет сложно. Поэтому оптимальным вариантом в таком случае станет установка по близости нескольких рекламных щитов. А контактные данные лучше всего напечатать крупным шрифтом. В целом такая реклама работает очень даже эффективно.

Как выяснить, эффективно ли работает реклама

Для того чтобы узнать, какая реклама работает более эффективно, вложите деньги в несколько видов рекламы и проанализируйте, какой из них даёт желаемый результат. Это не лотерея 6 из 36, где можно надеяться на удачу или архив тиражей, здесь нужно проводить анализ и делать выводы.

Определить, насколько эффективно работает реклама, можно следующим способом: если вы вложили в рекламу, например, 50 тысяч рублей, а прибыль увеличилась всего лишь на 20 тысяч рублей, то от такой рекламы стоит отказаться.

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*